Архангельское (Наша родина, Красногорск)Имение Архангельское, знакомое близким красивым замком, парком с вековыми деревьями, размещено в 23 км от Москвы.Еще в XVI веке на берегу Москвы-реки появилось незначительное село, принадлежавшее вельможе А. И. Уполоцкому. В селе водилась построена древесная церковь. Усадьба "Архангельское" В 1703 году Архангельское перебежало к Д. Мтр. Голицыну, сподвижнику Петра I. Князь по указанию короля обучался воинскому тяжбе за границей. Позднее, при Анне Иоанновне, он попал в опалу и удалился от муниципальных дел. Тогда Голицын и решил поселиться в собственном подмосковном имении. В усадьбе был сооружен новейший дом построенный из „брусчатого леса“, он не был схож на обыденное помещичье жилище. В новеньком корпусе имелось тринадцать комнат с печами из голландских изразцов и один-одинехонек зал с камином. Вблизи с жилищем был разбит парк в постоянном стиле. Колоннада в парке Архангельское В 1767 году в согласовании с планом парка имелось изготовлено восемь квадратных боскетов, обсаженных кленами, липами. Меж липами водились посажены яблони, груши, крыжовник, барбарис (ассортимент растений практически на сто процентов совпадал с ассортиментом Верхнего сада Петергофа). Итальянский конструктор Джакомо Тромбаро решил сделать дворцовый ансамбль на склонах холмика из 2-ух террас, увенчанных партерами, цветниками и статуями. Парком и садом управлял садовник Федор Тяжелев, ему подсобляли ассистент и четыре воспитанника. Размеренная жизнь в Архангельском длилась до того времени, пока Д. Мтр. Голицыну не вздумалось ограничить власть правительницы Анны. А членам Верховного сокровенного совета, в тот или иной князь обладал огромное воздействие, не удалось это сделать. Оттого политическая карьера Голицына водилась прервана. Князь был заточен в крепость Шлиссельбург, все его вотчины и имения водились конфискованы, и ему теснее не судьба имелось возвратиться в Архангельское. Храм Архангела Миши Практически спустя 40 лет Архангельское досталось Н. А. Голицыну. К тому медли деревья разрослись, а дом выглядел уж очень старомодным. Новейший обладатель усадьбы заказал чертеж французскому конструктору де Герна, тот или иной жил в Париже и никогда не посещал в Рф. По проекту иностранного зодчего на высочайшем берегу Москвы-реки начали взводить два оранжерейных флигеля, на склонах холмика решено имелось устроить террасы с балюстрадами и белокаменными стенками-подпорами. К баста XVIII века в парке был возведен маленький дворец Каприз и началось постройка Великого жилища. Занятие продвигалась чрезвычайно медлительно, и при жизни князя отделка замка так и не водилась окончена. Сады усадьбы скрашиваю мраморные статуи В 1810 году, затем погибели Н. А. Голицына, вдова продала усадьбу Н. Б. Юсупову, удалившемуся в имение затем погибели Екатерины II. Новейший обладатель усадьбы сделал незначительную перепланирование замка в духе виллы Аль-бани (Юсупов был послом в Риме и следил за стройкой данной для нас виллы). Желая в то период итальянский стиль теснее вышел из моды, Юсупов переработал в этом стиле сад Архангельского с подмогой конструктора Гонзаго (зодчий выстроил в Архангельском театр и нацарапал 12 декораций). Чтоб их сохранить, Юсупов решил не ставить в театре спектаклей. В это период вокруг постоянного парка водились сделаны пейзажные участки. Водились посажены рощи Аполлонова, Горятинская, Прусская и вторые. Желая парк сравнимо мал (его площадь 14 га), благодаря раскрывающимся перспективам он как будто большущим. Панорама Архангельского К 1812 году генеральные службы по внутренней отделке жилища водились окончены, и Юсупов перевез в Архангельское близкие коллекции предметов искусства, определил в парке около 100 скульптур. Но быстро опять привелось паковать картины в ящики — к Москве приближались французы. Бойцы наполеоновской армии нанесли замку большущий урон, а автохтонные фермеры близкую злоба выместили на барском жилье. Затем изгнания французов началось возрожденье замка. Большущий дом был перепланирован. Все же в январе 1820 года дворец поняло новое испытание — случился большущий пожар, в итоге тот или иной водились уничтожены полы, испорчены декоративные росписи, испорчены картины, статуи, книжки, мебель. И владелец усадьбы опять принялся за отделку замка. Для дизайна залов в духе позднего классицизма в Архангельское водились приглашены из Москвы французский живописец Никола де Куртейль и еще два профессионалы. В 1820-х годах сложился дворцово-парковый ансамбль Архангельское, тот или другой мы можем наслаждаться по этот день. К усадьбе водят вроде бы вросшие в мир полуразрушенные ворота, возведённые в стиле арок Римского форума меж корпусами флигелей. Ворота водились сооружены в 1817 году по проекту конструктора С. Мельникова. Аккуратненько подстриженные кусты, формирующие общие зеленоватые стенки Центр дворцово-паркового ансамбля — двуэтажный каменный дом. Его основной фасад украшен стыдливо и железно: портиком над басистым крыльцом, белоснежными наличниками вокруг больших окон главного этажа, белокаменным полосой, тот или иной отделяет главный этаж от второго. Боковые дома замка оформлены богаче: заслуживающими недалёко товарищ к товарищу портиками, маленькими колоннами, обрамляющими двери, фигурами мраморных львов на боковых крылечках. В центре замка размещен наибольший, Округлый зал. Его стенки скрашивают 16 золотисто-желтоватых колонн из искусственного мрамора. А сам зал увенчан куполом, в центре тот или иной изображены парящие в облаках Амур и Психея. Вечерами зал освещался трехъярусной люстрой, изготовленной из папье-маше и левкаса, и торшерами, стоявшими меж колоннами. Императорский зал, сделанный в сероватых и зеленых тонах, был отведен для портретной галереи российских самодержцев. В Древнем зале замка располагалась коллекция настоящих древних скульптур и керамики. Тоскующий гений А еще во замке водились зал Тьеполо, два салона Гюбера Робера, музыкальный салон, Египетский зал (столовая) и вторые торжественные комнаты. От замка опускаются уступами террасы. Верхняя терраса представляет из себя квадрат со сторонкой, равноправной ширине фасада замка. Ее партер делится на два прямоугольных газона, а парапет уставлен вазами. Ровная лестница следует на вторую, нижнюю, террасу длиной 153 мтр, на балюстрадах тот или иной быть достойным бюсты римских царей. Архангельское впечатляет свойской красой На третью террасу водят две боковые лестницы. На ней во всю ширину замка раскинулся ровненький газон, так-называемый зеленоватый ковер. По бокам газона склонны мраморные скульптуры. Партер окаймлен зеленоватыми стенками подстриженных лип и кончается высочайшей колонной и скульптурами. А по обеим сторонкам — парк. Архангельское на карте: |
// Комментарии (0)