Какие факторы влияют на позицию группы в поиске ВКСегодня в социальной сети ВКонтакте существует множество сообществ и пабликов. Пользователи узнают о них разными путями: из таргетированной рекламы, по рекомендации знакомых и из поиска социальной сети. И чем выше находится сообщество в поисковой выдаче, тем больше вероятность, что его страницу откроют. Конечно, выше остальных располагаются группы с большим количеством участников. Поэтому на начальных этапах продвижения стоит использовать накрутку подписчиков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/, чтобы добавить сообществу вес. Но на ранжирование в поиске соцсети влияют и другие факторы. Оформление и вовлеченностьВ первую очередь система ориентируется на поисковый запрос. То есть определяет, насколько название и описание сообщества соответствуют запросу пользователя. Если в названии есть слова на иностранных языках, то такая группа будет располагаться в поисковой выдаче ниже сообществ с кириллическими названиями. При этом чем более точное, короткое и понятное название вы используете, тем лучше. Имеет значение и тип группы. Открытые сообщества располагаются выше закрытых. Кроме того, в каждом сообществе есть возможность добавить геолокацию. Если вы не ищете подписчиков из конкретного города или региона, удалите ее из настроек группы. Иначе поисковая система будет учитывать ваше местонахождение, даже если указания города нет в названии. Для алгоритмов ВКонтакте важна релевантность запросу. Поэтому если вы оказались в числе первых 10 результатов выдачи и в итоге пользователь на вас подписался, сообщество поднимется еще выше. |
Наши Партнеры
Облако тегов
Также, будет, будут, время, город, городка, городке, другой, компании, которые, местности, множество, могут, может, можно, можнож, наиболее, находится, ноября, нужно, нынешнее, одинешенек, отдых, отдыха, очень, период, периода, площадь, прибывает, путешественников, самом, самым, самых, стране, страны, теснее, только, число, чтобы, этогоПоказать все теги
// Комментарии (0)
|