Туристическое брендирование архипелага ШпицбергенПресс-занятие Ростуризма сказала о том, что может быть чрезвычайно быстро норвежский архипелаг Шпицберген станет так давать имя туристским брендом. Понятие «брендинг территорий» явилось не так давно - в 21-мтр столетии, жаждая само явление жило веками. Постоянно имелись модные участка, о тот или иной люди сказали и устремлялись туда попасть. Это и разные религиозные центры, привлекающие паломников, и престижные образовательные учреждения, и центры торговли, и исторические участка, и курорты. Бренды территорий появлялись не стихийно, а в итоге обмысленных и взвешенных деяний. Люди с давних периодов интуитивно занимались территориальным брендингом и маркетингом для вербования ресурсов, употребляя для этого разные стратегии продвижения. Брендированная территория увеличивает конкурентоспособность региона, городка, местности и даже страны, а, следовательно, завлекает путешественников, инвесторов и новейших обитателей, потому что участок в понятии сообщества делается неповторимым. Сообразно уговору, подписанному в 1920 грам., тот или иной определил международно-правовой статус Шпицбергена, Норвегия заработала безусловный и полный суверенитет. Все-таки остальные страны-участницы уговора, в том числе и Наша родина, располагают одинаковые права вести хозяйственную деятельность на архипелаге. В нынешнее время проводится анализ стиля Шпицбергена посреди путешественников, обусловливается мотивированная территория и разрабатывается логотип, симпатичный и для россиян и для иностранных гостей. На эти мероприятия планируется издержать 450 тыщ рублей. |
// Комментарии (0)